Здравствуйте дорогие пользователи нашего сайта. Сейчас раскроем немного тему успешных покупок и даже прямо расскажем где купить ортопедические товары. Ведь каждый выбирает товар в интернете и всегда смотрит на цену. И обязательно еще, чтобы товар был качественным. Ведь так?
И ниже напишем лайфхак, как Вам правильнее и дешевле купить товар в интернете. Причем это может быть один и тот же товар.
Сравнение работы Маркетплейсов и сайта
Как организована продажа на сайте продавца
Вот тут самое простое. Предприниматель или компания производитель имея бизнес-идею по продаже товара ориентируются на цену производства или выгодную ей наценку и добавляют ее к цене товара + добавляется стоимость доставки до покупателя. Все!
50-100% стандартная наценка на товар у ритейлеров, интересная и им и потенциальным покупателям.
Если предпринимателей, торгнующих именно этим товаром несколько и они не договариваются, то уровень наценки всегда приемлемый и товар легко доступен покупателю. Обычно это 50-100% от первоначальной стоимости товара. И чем больше ритейлеров, тем ниже наценка. Поэтому идея каждого предпринимателя найти тот товар, который принесет максимальную прибыль. С ростом желающих его продать прибыль падает и нужно искать новые товары для продажи или предлагать такие условия, чтобы клиент покупал. Но сейчас не об этом.
Почему именно такая наценка?
Потому что в эту наценку нужно заложить расходы на торговые площади, оплату персонала, транспортные расходы и некоторые другие мелочи. Если меньше 40% дохода, то работать вообще нет смысла.
Распродажи
Иногда ритейлеры распродают товары, на которые заканчивается срок гарантийного хранения или просто товара переизбыток. О акциях нашей компании СТЛ-орто можно узнать на отдельной странице Акции или в официальной группе в ВКонтакте.
Как организована продажа на сайте Маркетплейса
В случае сотрудничества Предпринимателя с Маркетплейсами (сегодня самые популярные это Озон, Валлберрис, Я.Маркет, АлиЭкспресс) ему нужно платить этим «плейсам» комиссию. Комиссия от 7 до 20% по сумме всех начислений на один и тот же товар.
Маркетплейсы сегодня возлагают все расходы на Предпринимателя, дополнительно накладывают штрафные санкции за неотправку/отсутствие товара и прочее. А бизнесменам не интересно продавать товары в убыток себе, поэтому они закладывают эту самую наценку в стоимость товара.
Да-да, Вы думаете, что у вас бесплатная доставка? Да уже все просчитано за вас. Все уже оплачено Вами.
Приведем пример одного из расчетов наценки за товар у Я.Маркета.
К примеру, у нас есть ортопедическая подушка ТОП-119, которую мы выгружаем в Я.Маркет с ценой 4388р. При этом Маркетплейс безет комиссию в 716р, что является больше, чем 16% от стоимости товара.
В стоимость закладываются наценки: размещение товаров на витрине, прием и перевод платежа покупателю, обработка заказа в сортировочном центре или пункте приема, доставка покупателю. А если доставка в другой федеральный округ, то стоимость доставки для Продавца будет еще в 2 раза выше.
Преимущества Маркетплейса для покупателя
А преимущества всего три, но они существенные. Именно из-за них люди так активно пользуются ими.
1. Привычая среда
Постоянные покупатели крупных систем знают уже где находятся фильтры товаров, как работает оформление заказа, куда привезут заказ и прочие условия. Кроме того товаров много, есть оценки и рейтинги, как продавцов, так и товаров. Удобно.
2. ПВЗ (ППЗ) прямо рядом с домом
Действительно это очень удобно. Не каждый может себе позволить оформить заказ с доставкой на дом, ходить далеко забирать мелочевку тоже не очень интересно. А вот когда пункт выдачи рядом с домом — это очень интересно.
3. Быстрый и довольно простой возврат (правда не всегда...)
Вам не понравился товар, или цвет, или еще что-то. Можете без проблем сдать его. Такая опция есть, с разными условиями у каждого Маркетплейса, но есть. К сведению, последнее время возможность сдачи начали всячески «подрезать» и просить оплату за возврат товара.
К примеру, пришла Вам подводка для глаз, а она не пишет. Приходите на Валлберриз, а Вам — а это предмет личной гигиены, нифига мы его не примем, пользуйтесь. А то, что он китайский и просто плохой никому не интересно. Вы, конечно, попробуете испортить рейтинг продавцу, написав комментарий, но сейчас и комментарии с отзывами стали активно отклонять и признавать некорректными. Такие дела.
Как лучше покупать
Принимайте свежий лайфхак, как купить этот же товар, но дешевле! Находите его на Маркетплейсе, смотрите кто продает и покупаете напрямую на сайте продавца. Так вы и товар качественный получаете, и сопровождающие консультации к товару, и расширенные гарантии (всегда можно позвонить и пообщаться на тему проданного товара). Обычно все продавцы на своих сайтах берегут клиентов и обязательно их балуют акциями, бонусами за повторные заказы и тп.
Таким образом из цепочки продажи товара мы можем исключить одного из нахлебников — Маркетплейс. Который по сути предоставляет удобный сервис, но и помогает делать дополнительную наценку за товар.
Но кто-то готов платить за удобства. Выбор за Вами. Наш сайт активно продает товары и с сайта и на Маркетплейсах, поэтому мы знаем, что говорим. Мы знаем где купить ортопедические товары и как это сделать дешевле для Вас!